контакты карта сайта регистрация
+7(499)553-01-70
+7(800)777-42-43
Сегодня: 18.11.2017 +7(499)553-01-70, (800)777-42-43 Как с нами связаться, схема проезда ...
Законодательство
Технологии
Наши публикации
Конференции
Почта России
Регистрация
Новости / Наши публикации
Кому нужны исследования российкого ДМ?
2005-01-20
Сеть пестрит информацией о различного рода исследованиях, которые проводятся на полях ДМ. Изучается эффективность ДМ-кампаний в различных отраслях, объемы рынка, тенденции и темпы, даются прогнозы и обещания. Измеряется реакция потребителя и эффективность различных каналов.

Однако, все это, как можно заметить, в большинстве своем иностранные исследования.

Нужны ли сегодня игрокам российского ДМ-рынка исследования?  Какие существуют проблемы в методологии? Кто должен заниматься такими исследованиями?

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ДМ НУЖНЫ!

Юлия Иванченко: Периодически возникает необходимость в исследованиях, например, когда надо понять, что делали конкуренты, в каком объеме, какие были результаты. Это помогает не только определить направление мыслей конкурентов, но и более эффективно разработать и провести вашу новую кампанию. Если у вас есть вся информация о проведенных кампаниях, вы просто можете проанализировать их и решить, какой должна быть ваша программа, то есть можете учиться на опыте других.

Как правило, это нужно крупным компаниям-производителям, когда речь идет о существенном бюджете или долгосрочной программе. Это также поможет ДМ-компаниям всех калибров и специализаций для убеждения потенциальных клиентов.

Стоит ли овчинка выделки, вот в чем вопрос. То есть, будет ли достаточно денег, которые компании готовы платить за результаты исследований, на покрытие расходов по проведению этих исследований.

Илья Шагаев: Необходимость в исследованиях рынка определенно есть. Результаты таких исследований позволят клиентам и агентствам понять, кто что делает и в каких объемах, с одной стороны. С другой - как ДМ работает, существующие тренды и проблемы каналов коммуникаций.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Юлия Иванченко:  Первая проблема – определить, а было ли что. Прямая реклама мониторится просто: каждое рекламное место описано - ТВ канал, радио-волна, зарегистрированный на улице такой-то билборд, и т. д. Значит, вы можете просто посадить человека отмечать – какая реклама была здесь в каждый момент времени. Собственно, примерно это и делается, просто более продвинутыми методами.

Для ДМ этого добиться тяжело, хотя тоже есть некоторые инструменты. Например, можно договориться с Почтой России, чтобы все ДМ-рассылки (по идее они идут отдельно от обычной почты) регистрировались с указанием ряда показателей. Или все call-центры давали бы некоторую статистику. Самые крупные ДМ-программы проходят с поддержкой в СМИ, то есть об их существовании можно узнать из базы Gallup, причем, если внести небольшие изменений в существующий процесс мониторинга, то это можно будет делать почти автоматически.

Вторая проблема, в принципе тоже решаемая, это как считать рынок в деньгах (по каким тарифам оценивать) и единицах (какие единицы выбрать). Эти два показателя помогут определить инфляцию в ДМ, а динамика рынка в деньгах покажет развитие.

Илья Шагаев: В рекламе есть медиа-показатели - грубо говоря, сколько человек смотрят такую передачу на таком канале и что это за люди, или слушают по радио и т.д. В ДМ, в принципе, можно притянуть сюда показатели примерно аналогичные – "сколько человек читают входящую корреспонденцию" или "положительно воспринимают звонки". Но в рекламе есть средства измерения и компании-измерители. В ДМ сейчас в России - нет. Хотя тут определенный парадокс - директ-маркетинг как средство, предполагающее прямой отклик, гораздо более точен и механизмы измерения очевидны. Т.е. исследовать можно лучше, но не делают совсем.

КТО ДОЛЖЕН ИССЛЕДОВАТЬ?

Юлия Иванченко: Один раз проведенное исследование, конечно, даст интересные результаты. Но тенденции рынка в целом и отдельных его сегментов – куда более нужная для бизнеса информация. Исследованиями, в т.ч. мониторингом, должна заниматься отдельная независимая компания. Боюсь, что РАДМ не сможет взять на себя эту роль.

Илья Шагаев:  Исследования российского ДМ-рынка – одна из важнейших задач РАДМ. К сожалению, пока не решаемая.

Редакция журнала обратилась с  просьбой прокомментировать ситуацию к  Президенту РАДМ Вячеславу Семенюку и вице-президенту РАДМ Григорию Шершневу.

Источник: МаркетингPRO

Полипропиленовые пакеты на скотче
29.10.2017
актуализированы на сайте по наличию и цене
читать дальше...

Дизайнерские конверты в розницу
05.10.2017
теперь можно купить в нашем офисе. Небывалый ассортимент!
читать дальше...

Снижение цен на почтовые короба
29.07.2017
с 1 августа 2017. Оформляйте заказы по новым ценам с 31 июля!
читать дальше...

Стрейч пленка со скидкой
01.04.2017
ролик 2 кг по 320 руб при покупке коробками (6 шт). Количество товара ограничено
читать дальше...

Попробуйте нашу "папиросную" упаковочную бумагу
07.03.2017
для упаковки обуви, одежды, подарков и пр. Цены в марте -20%
читать дальше...

Мы начали изготовление красивых коробочек и другой упаковки из наших дизайнерских бумаг и картонов. Также делаем коробки и другие упаковочные изделия для продукции из гофрокартона и микрогофры. Технологически используются: печать офсетная, печать шелкографией, цифровая печать, тиснение с фольгой или без, конгревное тиснение, каширование одно и двустороннее, ламинирование матовой и глянцевой пленкой, фигурная вырубка изделий. Все это красиво, качественно и оперативно.

Мы также делаем изделия по предоставленному образцу, включая идентификацию материала, подбор оптимальных материалов и технологий изготовления, отрисовку формы изделия, логотипов и макетов по эскизам или фотографиям.

Яндекс.Метрика
назад
О компании Новости Товары Клиенты Библиотека Контакты
   Драйв Директ @ 2005-2017